​Как студия Universal рекламирует «Миньонов»

10 июля 2015

2015 год уже стал самым выдающимся в плане выручки для студии Universal. В этом году уже вышло несколько супер успешных картин – «Форсаж-7», «Мир юрского периода», «50 оттенков серого». Новый мультфильм «Миньоны» лишь только закрепит успех этого года.

Для продвижения «Миньонов» разработана беспрецедентная рекламная кампания, которая не оставляет шансов "Миньонам" не стать самым успешным анимационным фильмом за всю историю кинематографа. Конечно, самая полномасштабная кампания идет и в США, где ожидают, что сборы первого же уик-енда превысят 100 млн$.

Задолго до выхода мультфильма миньоны буквально заполонили Америку. Их можно встретить в Хэппи Мил в Макдональдсе (не только в Америке). Конфетки Tic-Tac, Pez, Киндер Сюрприз, газировка Oasis с миньонами, игрушки и многое другое расходятся как горячие пирожки. Кроме этого, впервые была запущена совместная кампания с Amazon, в рамках которой все товары доставляются в коробках желтого цвета. Таким образом еще до фильма миньоны проникли буквально в каждый американский дом.

Крупнейшая банановая кампания Chiquita запустила свою кампанию – специальный промо сайт, с играми, развлечениями и розыгрышами призов и подарков, включая поездку в Лондон. В рамках кампании было напечатано несколько миллионов наклеек на бананы с миньонами.

И даже компания Pantone, разрабатывающая цвета для всего мира, в этом году добавила в свою палитру новый цвет – minion yellow. И это первый добавленный цвет за последние три года.

Также активно привлекались социальные сети. К моменту премьеры в США общее количество участников официальной группы Minions в Facebook превысило 31 млн.

Старту массового показа фильма предшествовали громкие премьеры с участием звезд, озвучивающих героев – Сандры Баллок и Джона Хэма. На американской премьере на Сандре Баллок были туфли в стиле миньонов, на которые невозможно было не обратить внимание. После премьеры 10 пар реплик были выставлены на благотворительный аукцион. Каждая пара ушла больше, чем за 2000 $.

Несмотря на то, что анимационный мультфильм адресован в первую очередь детям, целевая аудитория для него гораздо шире – от 3 до 84 лет, как пишут в официальных релизах. Мир моды также не оставил миньонов без внимания. Известные торговые марки выпустили специальные коллекции по мотивам миньонов, среди них Giles Deacon, Steve J & Yoni P, Havaianas, A Bathing Yep, Criminal Damage, Pier Atkinson и многие другие. А английский Vogue в рамка специального проекта создали даже обложку журнала с миньонами.

Ну и конечно, не обошлось и без более традиционных каналов рекламы - огромное количество наружной и телевизионной рекламы было запущено по всему миру. Бесчисленное количество билбордов, а также нестандартных рекламных конструкций, включая центральный кинотеатр Cinerama Dome в Лос-Анжелесе. Рекламируется, кстати, не только сам мультфильм. Всего запущено 10 ТВ роликов от партнеров, включая McDonalds, китайский смартфон Vivo, и говорящих миньонов от компании Thinkwaytoys. Купить оригинальных говорящих миньонов можно и в России.


Почитать еще